osg.NodeVisitor

class osg.NodeVisitor
Represents:c++ class
Wraps:osg::NodeVisitor
Bases:osg.Object

Constructors:

osg.NodeVisitor(osg.NodeVisitor.TraversalMode tm)

Параметры:tm (osg.NodeVisitor.TraversalMode) –
osg.NodeVisitor(osg.NodeVisitor.VisitorType type, osg.NodeVisitor.TraversalMode tm)

Параметры:

Methods:

:asNodeVisitor()

Тип результата:osg.NodeVisitor
:asCullStack()

Тип результата:osg.CullStack
:reset()

:setVisitorType(osg.NodeVisitor.VisitorType type)

Параметры:type (osg.NodeVisitor.VisitorType) –
:getVisitorType()

Тип результата:osg.NodeVisitor.VisitorType
:setTraversalNumber(unsigned fn)

Параметры:fn (unsigned) –
:getTraversalNumber()

Тип результата:unsigned
:setFrameStamp(osg.FrameStamp fs)

Параметры:fs (osg.FrameStamp) –
:setTraversalMask(unsigned mask)

Параметры:mask (unsigned) –
:getTraversalMask()

Тип результата:unsigned
:getNodeMaskOverride()

Тип результата:unsigned
:setNodeMaskOverride(unsigned mask)

Параметры:mask (unsigned) –
:validNodeMask(osg.Node node)

Параметры:node (osg.Node) –
Тип результата:bool
:setTraversalMode(osg.NodeVisitor.TraversalMode mode)

Параметры:mode (osg.NodeVisitor.TraversalMode) –
:getTraversalMode()

Тип результата:osg.NodeVisitor.TraversalMode
:traverse(osg.Node node)

Параметры:node (osg.Node) –
:pushOntoNodePath(osg.Node node)

Параметры:node (osg.Node) –
:popFromNodePath()

:getNodePath()

Тип результата:osg.NodePath
:getEyePoint()

Тип результата:osg.Vec3
:getViewPoint()

Тип результата:osg.Vec3
:getDistanceToEyePoint(osg.Vec3 pos, bool useLODScale)

Параметры:
  • pos (osg.Vec3) –
  • useLODScale (bool) –
Тип результата:

double

:getDistanceFromEyePoint(osg.Vec3 pos, bool useLODScale)

Параметры:
  • pos (osg.Vec3) –
  • useLODScale (bool) –
Тип результата:

double

:getDistanceToViewPoint(osg.Vec3 pos, bool useLODScale)

Параметры:
  • pos (osg.Vec3) –
  • useLODScale (bool) –
Тип результата:

double

:setApplyDrawableCb(luafunction__ cb)

Параметры:cb (luafunction) –
:setApplyGeometryCb(luafunction__ cb)

Параметры:cb (luafunction) –
:setApplyNodeCb(luafunction__ cb)

Параметры:cb (luafunction) –
:setApplyGeodeCb(luafunction__ cb)

Параметры:cb (luafunction) –
:setApplyBillboardCb(luafunction__ cb)

Параметры:cb (luafunction) –
:setApplyGroupCb(luafunction__ cb)

Параметры:cb (luafunction) –
:setApplyProxyNodeCb(luafunction__ cb)

Параметры:cb (luafunction) –
:setApplyProjectionCb(luafunction__ cb)

Параметры:cb (luafunction) –
:setApplyCoordinateSystemNodeCb(luafunction__ cb)

Параметры:cb (luafunction) –
:setApplyClipNodeCb(luafunction__ cb)

Параметры:cb (luafunction) –
:setApplyTexGenNodeCb(luafunction__ cb)

Параметры:cb (luafunction) –
:setApplyLightSourceCb(luafunction__ cb)

Параметры:cb (luafunction) –
:setApplyTransformCb(luafunction__ cb)

Параметры:cb (luafunction) –
:setApplyCameraCb(luafunction__ cb)

Параметры:cb (luafunction) –
:setApplyCameraViewCb(luafunction__ cb)

Параметры:cb (luafunction) –
:setApplyMatrixTransformCb(luafunction__ cb)

Параметры:cb (luafunction) –
:setApplyPositionAttitudeTransformCb(luafunction__ cb)

Параметры:cb (luafunction) –
:setApplyAutoTransformCb(luafunction__ cb)

Параметры:cb (luafunction) –
:setApplySwitchCb(luafunction__ cb)

Параметры:cb (luafunction) –
:setApplySequenceCb(luafunction__ cb)

Параметры:cb (luafunction) –
:setApplyLODCb(luafunction__ cb)

Параметры:cb (luafunction) –
:setApplyPagedLODCb(luafunction__ cb)

Параметры:cb (luafunction) –
:setApplyClearNodeCb(luafunction__ cb)

Параметры:cb (luafunction) –
:setApplyOccluderNodeCb(luafunction__ cb)

Параметры:cb (luafunction) –
:setApplyOcclusionQueryNodeCb(luafunction__ cb)

Параметры:cb (luafunction) –