Changelog

Исправления и улучшения

EV Studio 3.4.5

—— ИСПРАВЛЕНИЯ ————————————————————-

  • исправлена ошибка сохранения скриншотов в режиме предпросмотра;

  • исправлена ошибка в драйвере DirectShow камеры, из-за которой происходило падение студии после нескольких запусков режима предпросмотра;


EV Studio 3.4.4

—— ИСПРАВЛЕНИЯ ————————————————————-

  • исправлена ошибка переименования объектов в дереве объектов проекта;


EV Studio 3.4.3

—— УЛУЧШЕНИЯ —————————————————————

  • существенно переработан интерфейс EV Studio;

  • добавлены маски узлов для отображений и нажатий на объекты;

  • добавлены свойства «Отображение» и «Нажатия» для действий «Объект - показать» и «Объект - скрыть» в блоках объектов в сценарии;

  • добавлена возможность удалить ресурсы, файлы которых не найдены;

  • добавлена возможность выбора режима отображения объектов в Сцене проекта;

  • в панели быстрого доступа добавлена возможность выбора отображения уровня статистики Сцены;

  • добавлена поддержка проводных шлемов HTC Vive Pro;

  • добавлена поддержка SteamVR;

  • добавлена поддержка системы плагинов (для версий Advanced/Advanced Edu);

  • добавлена поддержка технологий ARKit/ARCore (для версий Advanced/Advanced Edu);

  • добавлена возможность выбора режима использования камеры и технологии ARCore на этапе сборки (экспорта) приложения;

  • для узлов сцены добавлены флаги оптимизаций;

  • добавлена возможность изменения уровня логгирования (количество выводимой в консоль информации) на этапе сборки (экспорта) приложения;

  • актуализирован целевой уровень API для новых приложений в соответствии с последними требованиями Google;

  • добавлена возможность сборки готового приложения в формате *.aab (Android App Bundles;

  • добавлена возможность выбора целевой платформы при экспорте на OS Windows;

  • добавлена функция создания установщика при экспорте на OS Windows;

  • обновлены свойства объекта “Система трекинга”;

  • значительно повышена общая производительность.

—— ИСПРАВЛЕНИЯ ————————————————————-

  • многочисленные исправления.


EV Studio 3.2.0

—— УЛУЧШЕНИЯ —————————————————————

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

  • сохранение настроек отдельно для каждого издания Студии

  • улучшена сетка (100x100 см., 100х100 м., 100x100 км. в зависимости от масштаба)

  • улучшено кэширование локальных файлов для ресурсов

  • увеличена плавность и отзывчивость интерфейса Студии

  • добавлены различные проверки при экспорте

  • экспорт возможен даже если некоторые ресурсы для объектов не установлены (в этом случае появляется оповещение)

  • улучшена обработка событий, в частности обработка нажатий на объекты

  • добавлена возможность отключить обработку нажатий на объект для повышения производительности

  • добавлена возможность экспорта в .exe 32-bit на 64-х разрядной Windows и наоборот

  • добавлен экспорт на Windows и macOS на всех платформах

  • добавлен выбор ориентации экрана для Android

ИНТЕРФЕЙС

  • обновлено контекстное меню для ресурсов

  • обновлён виджет «Свойства ресурса»

  • временно отключён встроенный текстовый редактор (ADVANCED)

  • добавлена возможность открывать ресурсы в стандартных программах (например, можно открыть скрипт в текстовом редакторе прямо из Студии)

  • отключена возможность автоматического создания скриптов при их добавлении из меню «Презентация» (ADVANCED)

  • меню «Презентация» переименовано в «Проект»

  • в меню «Проект» добавлена возможность отсоединть исходные файлы для всех ресурсов

  • улучшен перевод некоторых элементов интерфейса

  • сохранение имени при копировании объекта, добавление суффикса с номером копии

  • добавлена возможность «отключать» объекты в проекте

  • в окне «О программе» убрана кнопка «Изменить ключ продукта» (TRIAL)

  • убран экспорт в формат «.eva» (предназначен для внутреннего использования)

  • обновлено окно новостей

  • добавлен вывод логов в консоль

  • в диалоге добавления объектов все объекты упорядочены

  • в заголовке окна Студии отображается её полная версия

СЦЕНАРИЙ

  • добавлена возможность создавать соединение нажатием на клавишу «пробел»

РЕСУРСЫ

  • добавлена возможность открыть файл ресурса в программе просмотра по умолчанию (исходный и локальный)

  • добавлена возможность не экпортировать файлы конфигурации и скрипты

  • Управление файлами конфигурации и скриптами осуществляется аналогично другим ресурсам

ПРОЧЕЕ

  • добавлено сохранение снимков на настольных платформах

  • убран повторный вызов события «Нажатие» после события «Двойное нажатие»

  • добавлен выбор архитектуры при экспорте на Windows

—— ИСПРАВЛЕНИЯ ————————————————————-

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

  • исправлена ошибка, когда нажатие на модель не срабатывало при достаточном её удалении от камеры устройства

  • исправлена ошибка, при которой в некоторых случаях при загрузке новостей Студия аварийно прекращала работу

  • исправлена ошибка, приводящая к завершению программы при смене режима работы таймера

  • исправлена ошибка, приводящая к блокировке окна Студии после закрытия окна новостей

  • исправлена ошибка, возникающая при закрытии Студии во время открытия проекта

ИНТЕРФЕЙС

  • исправлено некорректное отображение русских шрифтов в Студии на некоторых ОС

  • исправлено некорректное отображение шрифтов в программе инсталляции на некоторых ОС

  • исправлена ошибка сохранения параметров экспорта, приводящая в некоторых случаях к повреждению проекта

  • исправлены незначительные опечатки в переводе

  • исправлена ошибка, при которой после открытия проекта и изменения размера шрифта объекта «Текст» и отмены изменений выставлялось неверное значение

  • исправлено закрытие Студии при нажатии клавиши Esc в диалоге «Сохранить проект как» при закрытии Студии

СЦЕНАРИЙ

  • исправлена ошибка, приводящая к закрытию Студии при создании некорректного соединения

  • события, действия и опции не меняют своё положение при сохранении проекта

ОБЪЕКТЫ

  • исправлена ошибка, из-за которой не работала прозрачность для текста

  • исправлена ошибка, возникающая при установке режима для Таймера

РЕСУРСЫ

  • исправлена ошибка, из-за которой на некоторых версиях ОС Windows не отображался текст на русском языке во вкладке «Сценарий»

  • исправлена ошибка, когда локальный ресурс не восстанавливался при существующем исходном ресурсе

  • исправлено некорректное отображение статуса использования ресурса

  • исправлена ошибка, которая могла приводит к необратимому удалению локального ресурса

ПРОЧЕЕ

  • исправлен пример «Tracking Control» (не работал в версиях ниже ADVANCED)

  • обновлены все примеры

  • компонент VC++ включён в установщик студии и устанавливается автоматически

—— INTERNAL ИЗМЕНЕНИЯ ———————————————

  • добавлена оптимизация моделей (INTERNAL)

  • добавлена версия PROFESSIONAL


EV Studio 3.2.0-rc7

—— УЛУЧШЕНИЯ —————————————————————

  • улучшена поддержка UTF-8 (Windows)

  • вывод логов при экспорте на Android в консоль Студии

  • улучшено сохранение и восстановление состояние окна Студии

  • добавлена поддержка Oculus GO и Oculus Quest

—— ИСПРАВЛЕНИЯ ————————————————————-

  • исправлена ошибка, из-за которой в объект модель и др. можно было добавить в качестве дочерних недоступные для этого объекты

СОВМЕСТИМОСТЬ

  • поддержка контроллеров для Oculus GO и Oculus Quest находится в разработке

  • при экспорте на Android может некорректно загружаться выбранный до этого пресет


EV Studio 3.2.0-rc6

—— УЛУЧШЕНИЯ —————————————————————

  • добавлен параметр «Тип ОС» для события «Приложение запущено» у объекта «Система»

  • добавлена ссылка на GitHub с примерами проектов и тестами

  • исправлены некоторые подписи и заголовки окон

  • улучшена система логов

  • улучшена поддержка HiDPI (Windows)

  • добавлена поддержка 64-битного WaveVR SDK

—— ИСПРАВЛЕНИЯ ————————————————————-

  • исправлена ошибка, из-за которой некоторые параметры объектов экспортировались некорректно (VR контроллер, манипулятор камеры)


EV Studio 3.2.0-rc4

—— УЛУЧШЕНИЯ —————————————————————

ИНТЕРФЕЙС

  • включение/выключение поддержки Retina в macOS (включено по умолчанию)

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

  • добавлена поддержка ввода склавиатуры на iOS

  • добавлен виджет настройки целевого уровня API (Android)

  • улучшена система логов

  • приложения на macOS и iOS пишут логи, доступные в Console

—— ИСПРАВЛЕНИЯ ————————————————————-

ИНТЕРФЕЙС

  • исправлены опечатки

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

  • целевой уровень API для Android по умолчанию 28

  • исправлено некорректное отображения окна «Сцена» в macOS 10.14.5

  • исправлены ошибки, возникающие в файловых операциях при некорректных файловых путях


EV Studio 3.2.0-rc1

—— УЛУЧШЕНИЯ —————————————————————

ИНТЕРФЕЙС

  • списки объектов и ресурсов теперь отсортированы

  • новый виджет настроек Студии

  • незначительные изменения интерфейса диалога экспорта

  • поддержка темной темы на macOS

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

  • добавлена настройка разрешения детектора маркерной технологии трекинга

  • добавлена поддержка одновременного трекинга нескольких безмаркерных меток

  • добавлена поддержка MP3 и FLAC

  • добавлена возможность воспроизводить аудио на ходу, не загружая сразу весь файл в ОЗУ

  • улучшена проверка java pack name для Android

  • улучшена проверка bundle id для macOS и iOS

  • исправлены ошибки, связанные с утечкой памяти

  • исправлена ошибка установки загрузочного изображения и иконки при экспорте на Android


EV Studio 3.2.0-beta7

—— УЛУЧШЕНИЯ —————————————————————

ИНТЕРФЕЙС

  • добавлена индикация ошибок активации (код)

  • отображение полной версии EV Toolbox в заголовке диалога активации

—— ИСПРАВЛЕНИЯ ————————————————————-

  • исправлены ошибки при экспорте на Android в ОС Windows, связанные с путями, содержащими кириллицу

  • улучшена поддержка Cardboard на мобильных платформах (ADVANCED)

  • исправлена критическая ошибка при отправке дебаг репорта


EV Studio 3.2.0-beta6

—— УЛУЧШЕНИЯ —————————————————————

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

  • добавлен TestFlight Entitlement property для iOS

  • улучшен экспорт на настольные платформы

  • добавлена поддержка 64-bit версии Android

  • увеличена скорость экспорта и запуска предпросмотра

  • добавлен анализ метки для безмаркерного трекинга

  • добавлена настройка сетки для безмаркерного трекинга

  • добавлена поддержка шлемов виртуальной реальности на ОС Windows (beta)

  • улучшена поддержка кириллицы на ОС Windows

ИНТЕРФЕЙС

  • улучшена поддержка HiDPI на Windows и Retina на macOS

  • обновлен интерфейс Студии

  • убрана кнопка «Изменить ключ продукта» в окне «О EV Studio»


EV Studio 3.2.0-beta

—— УЛУЧШЕНИЯ —————————————————————

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

  • добавлена возможность отключить обработку нажатий на объект для повышения производительности

  • добавлена возможность экспорта в .exe 32-bit на 64-х разрядной Windows и наоборот

  • добавлен экспорт на Windows на всех платформах

  • добавлен выбор ориентации экрана для Android

  • улучшена сетка (100x100 см., 100х100 м., 100x100 км. в зависимости от масштаба)

  • улучшено кэширование локальных файлов для ресурсов

  • улучшена обработка событий, в частности обработка нажатий на объекты

  • сохранение настроек отдельно для каждого издания Студии

  • добавлены различные проверки при экспорте

  • экспорт возможен даже если некоторые ресурсы для объектов не установлены (в этом случае появляется предупреждение)

  • увеличена плавность и отзывчивость интерфейса Студии

ИНТЕРФЕЙС

  • в заголовке окна Студии отображается её полная версия и издание

  • сохранение имени при копировании объекта, добавление суффикса с номером копии

  • добавлен вывод логов в консоль

  • добавлены настройки окна при экспорте на Windows и macOS

  • добавлена возможность открывать ресурсы в стандартных программах (например, можно открыть скрипт в текстовом редакторе прямо из Студии)

  • добавлена возможность «отключать» объекты в проекте

  • добавлена диагностика ошибок настроек экспорта

  • добавлена диагностика ошибок открытия проектов

  • обновлено контекстное меню для ресурсов

  • добавлены параметры окна при экспорте на настольные платформы

  • добавлен параметр Build (BUNDLE_VERSION) при экспорте на iOS и macOS

  • добавлена возможность запустить Windows-приложение сразу после экспорта

  • реализовано открытие проектов двойным кликом из Finder’а в ОС macOS

  • в меню «Проект» добавлена возможность отсоединть исходные файлы для всех ресурсов

  • обновлён виджет «Свойства ресурса»

  • обновлено окно новостей

  • меню «Презентация» переименовано в «Проект»

  • в окне «О программе» убрана кнопка «Изменить ключ продукта» (TRIAL)

  • улучшен перевод некоторых элементов интерфейса

  • убран экспорт в формат «.eva» (предназначен для внутреннего использования)

  • в диалоге добавления объектов все объекты упорядочены

  • отключена возможность автоматического создания скриптов при их добавлении из меню «Презентация» (ADVANCED)

  • временно отключён встроенный текстовый редактор (ADVANCED)

  • автоматическое удаление недопустимых символов в названии объектов

  • добавлена возможность запуска виртуальной клавиатуры (beta)

СЦЕНАРИЙ

  • добавлена возможность создавать соединение нажатием на клавишу «пробел»

ОБЪЕКТЫ

  • обновлена логика событий «Маркер - показан» и «Маркер - исчез», добавлены соответствующие настройки для маркеров

РЕСУРСЫ

  • добавлена возможность открыть файл ресурса в программе просмотра по умолчанию (исходный и локальный)

  • добавлена возможность не экпортировать файлы конфигурации и скрипты

  • управление файлами конфигурации и скриптами осуществляется аналогично другим ресурсам

ПРОЧЕЕ

  • добавлено сохранение снимков на настольных платформах

  • добавлен выбор архитектуры при экспорте на Windows

  • убран повторный вызов события «Нажатие» после события «Двойное нажатие»

—— ИСПРАВЛЕНИЯ ————————————————————-

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

  • исправлена ошибка, когда нажатие на модель не срабатывало при достаточном её удалении от камеры устройства

  • исправлена ошибка, при которой в некоторых случаях при загрузке новостей Студия аварийно прекращала работу

  • исправлена ошибка, приводящая к завершению программы при смене режима работы таймера

  • исправлена ошибка, приводящая к блокировке окна Студии после закрытия окна новостей

  • исправлена ошибка, возникающая при закрытии Студии во время открытия проекта

  • исправлен поворот экрана на iOS при изменении ориентации устройства

ИНТЕРФЕЙС

  • исправлено некорректное отображение русских шрифтов в Студии на некоторых ОС

  • исправлено некорректное отображение шрифтов в программе инсталляции на некоторых ОС

  • исправлена ошибка сохранения параметров экспорта, приводящая в некоторых случаях к повреждению проекта

  • исправлены незначительные опечатки в переводе

  • исправлена ошибка, при которой после открытия проекта и изменения размера шрифта объекта «Текст» и отмены изменений выставлялось неверное значение

  • исправлено закрытие Студии при нажатии клавиши Esc в диалоге «Сохранить проект как» при закрытии Студии

  • исправлены ошибка, приводящие к неправильному размеру окна приложения на iOS

  • исправлена ошибка при выходе из Студии из меню «Файл - Выход»

  • исправлена ошибка при закрытии экспортированного приложения на настольных платформах

СЦЕНАРИЙ

  • исправлена ошибка, приводящая к закрытию Студии при создании некорректного соединения

  • события, действия и опции не меняют своё положение при сохранении проекта

ОБЪЕКТЫ

  • исправлена ошибка, из-за которой не работала прозрачность для текста

  • исправлена ошибка, возникающая при установке режима для Таймера

РЕСУРСЫ

  • исправлена ошибка, из-за которой на некоторых версиях ОС Windows не отображался текст на русском языке во вкладке «Сценарий»

  • исправлена ошибка, когда локальный ресурс не восстанавливался при существующем исходном ресурсе

  • исправлено некорректное отображение статуса использования ресурса

  • исправлена ошибка, которая могла приводит к необратимому удалению локального ресурса

ПРОЧЕЕ

  • исправлен пример «Tracking Control» (не работал в версиях ниже ADVANCED)

  • обновлены все примеры

  • компонент VC++ включён в установщик студии и устанавливается автоматически

—— ПРОЧИЕ ИЗМЕНЕНИЯ ——————————————————–

  • добавлена оптимизация моделей (INTERNAL)

  • добавлена версия PROFESSIONAL

  • добавлен экспорт на macOS на всех платформах (beta)