Standard или Advanced

В чем отличие версии конструктора Standard от версии конструктора Advanced

На данный момент для приобретения доступны две версии конструктора EV Toolbox: Standard (обычная) и Advanced (продвинутая). Базовый функционал программы доступен в обеих версиях.

EV Toolbox Standard/Standard Edu

EV Toolbox Advanced/Advanced Edu

Поддержка маркерной и безмаркерной технологии трекинга 2D объектов в оптическом диапазоне

../_images/check.png ../_images/check.png

Реализация сценариев объектов различных взаимодействия (меток, моделей, текстов, изображений, аудио)

../_images/check.png ../_images/check.png

Создание вспомогательных объектов (состояние, дистанция, таймер, счетчик и т.д.)

../_images/check.png ../_images/check.png

Загрузка 3D моделей в форматах .fbx и .obj

../_images/check.png ../_images/check.png

Поддержка анимации 3D моделей (в т.ч. скелетной)

../_images/check.png ../_images/check.png

Контроль изображения с камеры

../_images/check.png ../_images/check.png

Поддержка звука (формат .wav, .ogg, .mp3, .flac)

../_images/check.png ../_images/check.png

Редактор 2D интерфейсов (изображения, тексты)

../_images/check.png ../_images/check.png

Доступ к библиотеке готовых 3D моделей (стоимость лицензии их использования включена в стоимость лицензии на ПО), формат готовых моделей .fbx

../_images/check.png ../_images/check.png

Разработка проектов с использованием технологии виртуальной реальности для шлемов HTC Vive Focus/ HTC Vive Focus Plus, Meta (Oculus) Quest/Meta (Oculus) Quest2

../_images/check.png ../_images/check.png

Разработка проектов с использованием технологии виртуальной реальности для шлемов c поддержкой SteamVR

../_images/check.png ../_images/check.png

Поддержка шлемов HTC Vive Focus/HTC Vive Focus Plus, Meta (Oculus) Quest/Meta (Oculus) Quest2, проводных VR шлемов с поддержкой SteamVR

../_images/check.png ../_images/check.png

Экспорт готового проекта в исполняемый файл (форматы .exe (Windows), .app (macOS), .apk/.aab (Android), .ipa (iOS)

../_images/check.png ../_images/check.png

Однако версия Advanced (продвинутая) отличается от версии Standard (обычная) функциональными возможностями

EV Toolbox Standard/Standard Edu

EV Toolbox Advanced/Advanced Edu

Создание логики работы приложения только с использованием визуально-блочного скритинга (сценарии)

../_images/check.png ../_images/check.png

Создание логики работы приложения с использованием сочетания визуально – блочного программирования и скриптов на языке Lua (с помощью скриптов для удобства можно реализовать часть необходимого функционала приложения)

../_images/check.png

Создание логики работы приложения только с использованием программного кода (скриптов) на языке Lua

../_images/check.png

Поддержка системы плагинов

../_images/check.png

Поддержка физики на базе библиотеки Bullet Physics

../_images/check.png

Поддержка работы костюма Motion Capture «Neuron» (по запросу);

../_images/check.png

Поддержка работы технологий ARkit

../_images/check.png

Поддержка работы технологий ARCore

../_images/check.png ../_images/check.png

Примечание

Использование скриптов позволяет оптимизировать процесс создания приложений, а также расширит функционал ваших будущих приложений. Например, если у вас стоит задача создать приложение, в котором будут динамически обновляться элементы интерфейса (выпадающие списки и т.д), то будет корректнее и удобнее использовать для этого именно скрипты.

Примечание

Плагин - независимо компилируемые программные модули, динамически подключаемые к основной программе и предназначенные для расширения и/или использования её возможностей