Standard или Advanced¶
В чем отличие версии конструктора Standard от версии конструктора Advanced¶
На данный момент для приобретения доступны две версии конструктора EV Toolbox: Standard (обычная) и Advanced (продвинутая). Базовый функционал программы доступен в обеих версиях.
EV Toolbox Standard/Standard Edu |
EV Toolbox Advanced/Advanced Edu |
|
Поддержка маркерной и безмаркерной технологии трекинга 2D объектов в оптическом диапазоне |
![]() |
![]() |
Реализация сценариев объектов различных взаимодействия (меток, моделей, текстов, изображений, аудио) |
![]() |
![]() |
Создание вспомогательных объектов (состояние, дистанция, таймер, счетчик и т.д.) |
![]() |
![]() |
Загрузка 3D моделей в форматах .fbx и .obj |
![]() |
![]() |
Поддержка анимации 3D моделей (в т.ч. скелетной) |
![]() |
![]() |
Контроль изображения с камеры |
![]() |
![]() |
Поддержка звука (формат .wav, .ogg, .mp3, .flac) |
![]() |
![]() |
Редактор 2D интерфейсов (изображения, тексты) |
![]() |
![]() |
Доступ к библиотеке готовых 3D моделей (стоимость лицензии их использования включена в стоимость лицензии на ПО), формат готовых моделей .fbx |
![]() |
![]() |
Разработка проектов с использованием технологии виртуальной реальности для шлемов HTC Vive Focus/ HTC Vive Focus Plus, Meta (Oculus) Quest/Meta (Oculus) Quest2 |
![]() |
![]() |
Разработка проектов с использованием технологии виртуальной реальности для шлемов c поддержкой SteamVR |
![]() |
![]() |
Поддержка шлемов HTC Vive Focus/HTC Vive Focus Plus, Meta (Oculus) Quest/Meta (Oculus) Quest2, проводных VR шлемов с поддержкой SteamVR |
![]() |
![]() |
Экспорт готового проекта в исполняемый файл (форматы .exe (Windows), .app (macOS), .apk/.aab (Android), .ipa (iOS) |
![]() |
![]() |
Однако версия Advanced (продвинутая) отличается от версии Standard (обычная) функциональными возможностями
EV Toolbox Standard/Standard Edu |
EV Toolbox Advanced/Advanced Edu |
|
Создание логики работы приложения только с использованием визуально-блочного скритинга (сценарии) |
![]() |
![]() |
Создание логики работы приложения с использованием сочетания визуально – блочного программирования и скриптов на языке Lua (с помощью скриптов для удобства можно реализовать часть необходимого функционала приложения) |
![]() |
|
Создание логики работы приложения только с использованием программного кода (скриптов) на языке Lua |
![]() |
|
Поддержка системы плагинов |
![]() |
|
Поддержка физики на базе библиотеки Bullet Physics |
![]() |
|
Поддержка работы костюма Motion Capture «Neuron» (по запросу); |
![]() |
|
Поддержка работы технологий ARkit |
![]() |
|
Поддержка работы технологий ARCore |
![]() |
Примечание
Использование скриптов позволяет оптимизировать процесс создания приложений, а также расширит функционал ваших будущих приложений. Например, если у вас стоит задача создать приложение, в котором будут динамически обновляться элементы интерфейса (выпадающие списки и т.д), то будет корректнее и удобнее использовать для этого именно скрипты.
Примечание
Плагин - независимо компилируемые программные модули, динамически подключаемые к основной программе и предназначенные для расширения и/или использования её возможностей