Ресурсы¶
иконка | описание |
---|---|
изображения в форматах .png, .bmp, .jpg, .jpeg, .tiff, tif (rgb, rgba, 8bit) | |
3d модель в форматах .fbx, .osgb, .osgt, .obj | |
видео в форматe .webm | |
аудио в форматах .ogg, .wav, .mp3, .flac | |
шрифт в формате .ttf |
Поддержка формата FBX¶
Из формата FBX в EV Studio экспортируется:
- Геометрия.
- Текстуры в форматах .png, .bmp, .jpg, .jpeg, .tiff, tif (rgb, rgba, 8bit). Поддерживаются карты диффуза (diffuse), спекуляра (specular), нормалей (Normal Bump), отражения, маски и композитные карты, экспортируемые из 3DS Max материала стандарт (Standard, Standard (Legacy)).
- Анимация. Поддерживается анимация трансформации (сдвиг,поворот, масштабирование), скелетная анимация, морф анимация, анимационные клипы (takes, экспорт из Game Exporter 3DS Max и Maya)
- Источники Света типа Omni и Target максимум 3. Если в моделях нет источников, то используется источник из камеры.