Проекция на экран¶
Содержание
Проекция на экран используется для отображения объектов в пространстве экрана. В такой проекции отключено освещение, а также выставлена ортопроекция (отсутствует перспектива). Данный объект предназначен в первую очередь для отображения интерфейсов приложения на базе объектов Прямоугольник (Изображение, Текст, Видео и др.).
Проекция на экран не имеет собственных параметров, кроме перенятых от Группа. Для использования его возможностей необходимо добавить объекты в него как потомки
Работа с потомками и иерархией¶
Вводится в Группа
Каждый объект, производный от Группа может иметь одного или нескольких потомков, производных от Узел. Например, любой Модель может быть добавлен на метку - в Метка, или любой объект может быть добавлен в Сцена.
Примечание
Вся система объектов, производных от Узел повторяет структуру библиотеки OpenSceneGraph . Соответственно, многие особенности библиотеки распрастраняются и на систему объектов EV Toolbox.
Иерархия объектов может быть изменена в списке объектов при помощи drag’n’drop или при помощи контекстного меню.

Параметр |
Описание |
---|---|
Список потомков данного объекта |
Действие |
Описание |
---|---|
Добавить потомка в конец списка потомков |
|
Вставить потомка в середину списка потомков. |
|
Удалить последнего потомка из списка потомков |
|
Убирает указанный объект из списка потомков. |
|
Убирает объект по данному индексу из списка потомков. |
|
Убирает заданное число объектов из списка потомков, начиная с заданного индекса. |
|
Полностью очищает список потомков объекта. |
- параметр Список потомков¶
Список всех дочерних объектов. Имеет тип
table
, в котором находятся ссылки на все дочерние объекты.Примечание
В интерфейсе версии Standard данный параметр устанавливается неявно, путём переноса объектов в списке объектов
- действие Дочерний узел - добавить¶
Добавить потомка в конец списка потомков
- Параметры
Узел – Объект, производный от Узел, который будет добавлен в качестве потомка
- действие Дочерний узел - вставить¶
Вставить потомка в середину списка потомков.
- Параметры
Индекс – Индекс, на который надо вставить нового потомка. Индексация начинается с единицы.
Узел – Объект, производный от Узел, который будет добавлен в качестве потомка
- действие Дочерний узел - удалить последний¶
Удалить последнего потомка из списка потомков
- действие Дочерний узел - удалить¶
Убирает указанный объект из списка потомков.
Если данного объекта не было в спике потомков, то ничего не происходит. Если в списке потомков данный объект встречался дважды, будет удалено только первое вхождение.
- Параметры
Узел – Объект, который необходимо убрать из списка потомков
- действие Дочерний узел - удалить по индексу¶
Убирает объект по данному индексу из списка потомков.
- Параметры
Индекс – Индекс объекта в списке потомков, который необходимо удалить.
- действие Группа - удалить дочерние узлы¶
Убирает заданное число объектов из списка потомков, начиная с заданного индекса.
Примечание
Вызов с Числом узлов равным единице равносилен вызову Дочерний узел - удалить по индексу
- Параметры
Начать с индекса – Индекс первого объекта, который должен быть удалён
Число узлов – Число потомков, которые должны быть удалены из списка потомков
- действие Группа - удалить все дочерние узлы¶
Полностью очищает список потомков объекта.