osgGA.CameraManipulator¶
-
class
osgGA.
CameraManipulator
¶ Represents: c++ class Wraps: osgGA::CameraManipulator Bases: osgGA.GUIEventHandler
Methods:
-
:
setByMatrix
(osg.Matrix matrix)¶ -
Параметры: matrix ( osg.Matrix
) –
-
:
setByInverseMatrix
(osg.Matrix matrix)¶ -
Параметры: matrix ( osg.Matrix
) –
-
:
getMatrix
()¶ -
Тип результата: osg.Matrix
-
:
getInverseMatrix
()¶ -
Тип результата: osg.Matrix
-
:
getFusionDistanceMode
()¶ -
Тип результата: osgUtil.SceneView.FusionDistanceMode
-
:
getFusionDistanceValue
()¶ -
Тип результата: double
-
:
setHomePosition
(osg.Vec3 eye, osg.Vec3 center, osg.Vec3 up, bool autoComputeHomePosition)¶ -
Параметры:
-
:
getHomePosition
()¶
-
:
home
()¶
-
:
home
(double val) -
Параметры: val ( double
) –
-
:
computeHomePosition
()¶
-
:
setIntersectTraversalMask
(unsigned mask)¶ -
Параметры: mask ( unsigned
) –
-
:
getIntersectTraversalMask
()¶ -
Тип результата: unsigned
-
:
setAutoComputeHomePosition
(bool flag)¶ -
Параметры: flag ( bool
) –
-
:
getAutoComputeHomePosition
()¶ -
Тип результата: bool
-
: