osgUtil.CullVisitor

class osgUtil.CullVisitor
Represents:c++ class
Wraps:osgUtil::CullVisitor
Bases:osg.NodeVisitor

Constructors:

osgUtil.CullVisitor()

Methods:

:getEyePoint()

Тип результата:osg.Vec3
:getViewPoint()

Тип результата:osg.Vec3
:getDistanceToEyePoint(osg.Vec3 pos, bool withLODScale)

Параметры:
  • pos (osg.Vec3) –
  • withLODScale (bool) –
Тип результата:

double

:getDistanceFromEyePoint(osg.Vec3 pos, bool withLODScale)

Параметры:
  • pos (osg.Vec3) –
  • withLODScale (bool) –
Тип результата:

double

:getDistanceToViewPoint(osg.Vec3 pos, bool withLODScale)

Параметры:
  • pos (osg.Vec3) –
  • withLODScale (bool) –
Тип результата:

double

:pushStateSet(osg.StateSet stateSet)

Параметры:stateSet (osg.StateSet) –
:popStateSet()

:getCurrentCamera()

Тип результата:osg.Camera
:setCalculatedNearPlane(double value)

Параметры:value (double) –
:getCalculatedNearPlane()

Тип результата:double
:setCalculatedFarPlane(double value)

Параметры:value (double) –
:getCalculatedFarPlane()

Тип результата:double
:updateCalculatedNearFar(osg.Matrix matrix, osg.BoundingBox bbox)

Параметры:
Тип результата:

bool

:updateCalculatedNearFar(osg.Matrix matrix, osg.Drawable dw)

Параметры:
Тип результата:

bool

:updateCalculatedNearFar(osg.Matrix matrix, osg.Drawable dw, bool isBillboard)

Параметры:
Тип результата:

bool

:updateCalculatedNearFar(osg.Vec3 pos)

Параметры:pos (osg.Vec3) –
:addDrawable(osg.Drawable drawable, osg.RefMatrix matrix)

Параметры:
:addDrawableAndDepth(osg.Drawable drawable, osg.RefMatrix matrix, double depth)

Параметры:
:addPositionedAttribute(osg.RefMatrix matrix, osg.StateAttribute attrib)

Параметры:
:addPositionedTextureAttribute(unsigned textureUnit, osg.RefMatrix matrix, osg.StateAttribute attrib)

Параметры:
:computeNearPlane()

:popProjectionMatrix()

:popProjectionMatrix()

:clampProjectionMatrix(osg.Matrix projection)

Параметры:projection (osg.Matrix) –
Тип результата:bool
:setState(osg.State state)

Параметры:state (osg.State) –
:getState()

Тип результата:osg.State
:reset()

:pushCullingSet()

:popCullingSet()

:pushViewport(osg.Viewport vp)

Параметры:vp (osg.Viewport) –
:popViewport()

:pushProjectionMatrix(osg.RefMatrix matrix)

Параметры:matrix (osg.RefMatrix) –
:pushModelViewMatrix(osg.RefMatrix matrix, osg.Transform.ReferenceFrame rf)

Параметры:
:popModelViewMatrix()

:getFrustumVolume()

Тип результата:double
:pixelSize(osg.Vec3 v, double radius)

Параметры:
Тип результата:

double

:pixelSize(osg.BoundingSphere bs)

Параметры:bs (osg.BoundingSphere) –
Тип результата:double
:clampedPixelSize(osg.Vec3 v, double radius)

Параметры:
Тип результата:

double

:clampedPixelSize(osg.BoundingSphere bs)

Параметры:bs (osg.BoundingSphere) –
Тип результата:double
:isCulled(osg.BoundingBox bb)

Параметры:bb (osg.BoundingBox) –
Тип результата:bool
:isCulled(osg.BoundingSphere bs)

Параметры:bs (osg.BoundingSphere) –
Тип результата:bool
:isCulled(osg.Node node)

Параметры:node (osg.Node) –
Тип результата:bool
:pushCurrentMask()

:popCurrentMask()

:getViewport()

Тип результата:osg.Viewport
:getModelViewMatrix()

Тип результата:osg.RefMatrix
:getProjectionMatrix()

Тип результата:osg.RefMatrix
:getWindowMatrix()

Тип результата:osg.Matrix
:getReferenceViewPoint()

Тип результата:osg.Vec3
:pushReferenceViewPoint(osg.Vec3 vp)

Параметры:vp (osg.Vec3) –
:popReferenceViewPoint()

:getEyeLocal()

Тип результата:osg.Vec3
:getViewPointLocal()

Тип результата:osg.Vec3
:getUpLocal()

Тип результата:osg.Vec3
:getLookVectorLocal()

Тип результата:osg.Vec3