osg.State

class osg.State
Represents:c++ class
Wraps:osg::State
Bases:osg.Referenced

Constructors:

osg.State()

Methods:

:setGraphicsContext(osg.GraphicsContext context)

Параметры:context (osg.GraphicsContext) –
:getGraphicsContext()

Тип результата:osg.GraphicsContext
:setContextID(unsigned contextID)

Параметры:contextID (unsigned) –
:getContextID()

Тип результата:unsigned
:setShaderCompositionEnabled(bool flag)

Параметры:flag (bool) –
:getShaderCompositionEnabled()

Тип результата:bool
:pushStateSet(osg.StateSet dstate)

Параметры:dstate (osg.StateSet) –
:popStateSet()

:popAllStateSets()

:insertStateSet(unsigned pos, osg.StateSet dstate)

Параметры:
:removeStateSet(unsigned pos)

Параметры:pos (unsigned) –
:getStateSetStackSize()

Тип результата:unsigned
:popStateSetStackToSize(unsigned size)

Параметры:size (unsigned) –
:releaseGLObjects()

:reset()

:setCurrentVertexArrayState(osg.VertexArrayState vas)

Параметры:vas (osg.VertexArrayState) –
:getCurrentVertexArrayState()

Тип результата:osg.VertexArrayState
:setCurrentToGlobalVertexArrayState()

:resetCurrentVertexArrayStateOnMatch(osg.VertexArrayState vas)

Параметры:vas (osg.VertexArrayState) –