osg.State¶
-
class
osg.
State
¶ Represents: c++ class Wraps: osg::State Bases: osg.Referenced
Constructors:
-
osg.
State
()¶
Methods:
-
:
setGraphicsContext
(osg.GraphicsContext context)¶ -
Параметры: context ( osg.GraphicsContext
) –
-
:
getGraphicsContext
()¶ -
Тип результата: osg.GraphicsContext
-
:
setContextID
(unsigned contextID)¶ -
Параметры: contextID ( unsigned
) –
-
:
getContextID
()¶ -
Тип результата: unsigned
-
:
setShaderCompositionEnabled
(bool flag)¶ -
Параметры: flag ( bool
) –
-
:
getShaderCompositionEnabled
()¶ -
Тип результата: bool
-
:
pushStateSet
(osg.StateSet dstate)¶ -
Параметры: dstate ( osg.StateSet
) –
-
:
popStateSet
()¶
-
:
popAllStateSets
()¶
-
:
insertStateSet
(unsigned pos, osg.StateSet dstate)¶ -
Параметры: - pos (
unsigned
) – - dstate (
osg.StateSet
) –
- pos (
-
:
removeStateSet
(unsigned pos)¶ -
Параметры: pos ( unsigned
) –
-
:
getStateSetStackSize
()¶ -
Тип результата: unsigned
-
:
popStateSetStackToSize
(unsigned size)¶ -
Параметры: size ( unsigned
) –
-
:
releaseGLObjects
()¶
-
:
reset
()¶
-
:
setCurrentVertexArrayState
(osg.VertexArrayState vas)¶ -
Параметры: vas ( osg.VertexArrayState
) –
-
:
getCurrentVertexArrayState
()¶ -
Тип результата: osg.VertexArrayState
-
:
setCurrentToGlobalVertexArrayState
()¶
-
:
resetCurrentVertexArrayStateOnMatch
(osg.VertexArrayState vas)¶ -
Параметры: vas ( osg.VertexArrayState
) –
-