EVosg.TextureUnitState

class EVosg.TextureUnitState
Represents:c++ class
Wraps:EVosg::TextureUnitState
Bases:osg.Object

Constructors:

EVosg.TextureUnitState()

Methods:

:getTexture()

Тип результата:osg.Texture
:setTexture(osg.Texture tex)

Параметры:tex (osg.Texture) –
:getUnit()

Тип результата:int
:setUnit(int unit)

Параметры:unit (int) –
:getType()

Тип результата:int
:setType(int type)

Параметры:type (int) –
:getLayer()

Тип результата:int
:setLayer(int layer)

Параметры:layer (int) –
:getBlendMode()

Тип результата:int
:setBlendMode(int blendMode)

Параметры:blendMode (int) –
:getAlpha()

Тип результата:double
:setAlpha(double alpha)

Параметры:alpha (double) –
:getIsMap()

Тип результата:bool
:setIsMap(bool isMap)

Параметры:isMap (bool) –
:getIsMask()

Тип результата:bool
:setIsMask(bool isMask)

Параметры:isMask (bool) –
:getTexMat()

Тип результата:osg.TexMat
:setTexMat(osg.TexMat texMat)

Параметры:texMat (osg.TexMat) –
:getTexCoordArrayIndex()

Тип результата:osg.TexMat
:setTexCoordArrayIndex(unsigned arrayIndex)

Параметры:arrayIndex (unsigned) –