EVosg.TextureUnitState¶
-
class
EVosg.
TextureUnitState
¶ Represents: c++ class Wraps: EVosg::TextureUnitState Bases: osg.Object
Constructors:
-
EVosg.
TextureUnitState
()¶
Methods:
-
:
getTexture
()¶ -
Тип результата: osg.Texture
-
:
setTexture
(osg.Texture tex)¶ -
Параметры: tex ( osg.Texture
) –
-
:
getUnit
()¶ -
Тип результата: int
-
:
setUnit
(int unit)¶ -
Параметры: unit ( int
) –
-
:
getType
()¶ -
Тип результата: int
-
:
setType
(int type)¶ -
Параметры: type ( int
) –
-
:
getLayer
()¶ -
Тип результата: int
-
:
setLayer
(int layer)¶ -
Параметры: layer ( int
) –
-
:
getBlendMode
()¶ -
Тип результата: int
-
:
setBlendMode
(int blendMode)¶ -
Параметры: blendMode ( int
) –
-
:
getAlpha
()¶ -
Тип результата: double
-
:
setAlpha
(double alpha)¶ -
Параметры: alpha ( double
) –
-
:
getIsMap
()¶ -
Тип результата: bool
-
:
setIsMap
(bool isMap)¶ -
Параметры: isMap ( bool
) –
-
:
getIsMask
()¶ -
Тип результата: bool
-
:
setIsMask
(bool isMask)¶ -
Параметры: isMask ( bool
) –
-
:
getTexMat
()¶ -
Тип результата: osg.TexMat
-
:
setTexMat
(osg.TexMat texMat)¶ -
Параметры: texMat ( osg.TexMat
) –
-
:
getTexCoordArrayIndex
()¶ -
Тип результата: osg.TexMat
-
:
setTexCoordArrayIndex
(unsigned arrayIndex)¶ -
Параметры: arrayIndex ( unsigned
) –
-