bt.CollisionObject¶
-
class
bt.
CollisionObject
¶ Represents: c++ class Wraps: btCollisionObject Constructors:
-
bt.
CollisionObject
()¶
Methods:
-
:
mergesSimulationIslands
()¶ -
Тип результата: bool
-
:
getAnisotropicFriction
()¶ -
Тип результата: bt.Vector3
-
:
setAnisotropicFriction
(bt.Vector3 anisotropicFriction, int frictionMode)¶ -
Параметры: - anisotropicFriction (
bt.Vector3
) – - frictionMode (
int
) –
- anisotropicFriction (
-
:
setAnisotropicFriction
(bt.Vector3 anisotropicFriction) -
Параметры: anisotropicFriction ( bt.Vector3
) –
-
:
hasAnisotropicFriction
(int frictionMode)¶ -
Параметры: frictionMode ( int
) –Тип результата: bool
-
:
hasAnisotropicFriction
() -
Тип результата: bool
-
:
setContactProcessingThreshold
(bt.Scalar contactProcessingThreshold)¶ -
Параметры: contactProcessingThreshold ( bt.Scalar
) –
-
:
isStaticObject
()¶ -
Тип результата: bool
-
:
isKinematicObject
()¶ -
Тип результата: bool
-
:
isStaticOrKinematicObject
()¶ -
Тип результата: bool
-
:
hasContactResponse
()¶ -
Тип результата: bool
-
:
setCollisionShape
(bt.CollisionShape collisionShape)¶ -
Параметры: collisionShape ( bt.CollisionShape
) –
-
:
getCollisionShape
()¶ -
Тип результата: bt.CollisionShape
-
:
setIgnoreCollisionCheck
(bt.CollisionObject co, bool ignoreCollisionCheck)¶ -
Параметры: - co (
bt.CollisionObject
) – - ignoreCollisionCheck (
bool
) –
- co (
-
:
getNumObjectsWithoutCollision
()¶ -
Тип результата: int
-
:
checkCollideWithOverride
(bt.CollisionObject co)¶ -
Параметры: co ( bt.CollisionObject
) –Тип результата: bool
-
:
getActivationState
()¶ -
Тип результата: int
-
:
setActivationState
(int newState)¶ -
Параметры: newState ( int
) –
-
:
forceActivationState
(int newState)¶ -
Параметры: newState ( int
) –
-
:
activate
(bool forceActivation)¶ -
Параметры: forceActivation ( bool
) –
-
:
activate
()
-
:
isActive
()¶ -
Тип результата: bool
-
:
setContactStiffnessAndDamping
(bt.Scalar stiffness, bt.Scalar damping)¶ -
Параметры:
-
:
getInternalType
()¶ -
Тип результата: int
-
:
getWorldTransform
()¶ -
Тип результата: bt.Transform
-
:
setWorldTransform
(bt.Transform worldTrans)¶ -
Параметры: worldTrans ( bt.Transform
) –
-
:
getInterpolationWorldTransform
()¶ -
Тип результата: bt.Transform
-
:
setInterpolationWorldTransform
(bt.Transform trans)¶ -
Параметры: trans ( bt.Transform
) –
-
:
setInterpolationLinearVelocity
(bt.Vector3 linvel)¶ -
Параметры: linvel ( bt.Vector3
) –
-
:
setInterpolationAngularVelocity
(bt.Vector3 angvel)¶ -
Параметры: angvel ( bt.Vector3
) –
-
:
getInterpolationLinearVelocity
()¶ -
Тип результата: bt.Vector3
-
:
getInterpolationAngularVelocity
()¶ -
Тип результата: bt.Vector3
-
:
getIslandTag
()¶ -
Тип результата: int
-
:
setIslandTag
(int tag)¶ -
Параметры: tag ( int
) –
-
:
getCompanionId
()¶ -
Тип результата: int
-
:
setCompanionId
(int id)¶ -
Параметры: id ( int
) –
-
:
getWorldArrayIndex
()¶ -
Тип результата: int
-
:
getCollisionFlags
()¶ -
Тип результата: int
-
:
setCollisionFlags
(int flags)¶ -
Параметры: flags ( int
) –
-
:
setCustomDebugColor
(bt.Vector3 colorRGB)¶ -
Параметры: colorRGB ( bt.Vector3
) –
-
:
checkCollideWith
(bt.CollisionObject co)¶ -
Параметры: co ( bt.CollisionObject
) –Тип результата: bool
-