bt.RigidBody¶
-
class
bt.
RigidBody
¶ Represents: c++ class Wraps: btRigidBody Bases: bt.CollisionObject
Constructors:
-
bt.
RigidBody
(bt.Scalar mass, bt.MotionState motionState, bt.CollisionShape collisionShape, bt.Vector3 localInteria)¶ -
Параметры: - mass (
bt.Scalar
) – - motionState (
bt.MotionState
) – - collisionShape (
bt.CollisionShape
) – - localInteria (
bt.Vector3
) –
- mass (
-
bt.
RigidBody
(bt.Scalar mass, bt.MotionState motionState, bt.CollisionShape collisionShape) -
Параметры: - mass (
bt.Scalar
) – - motionState (
bt.MotionState
) – - collisionShape (
bt.CollisionShape
) –
- mass (
Methods:
-
:
proceedToTransform
(bt.Transform newTrans)¶ -
Параметры: newTrans ( bt.Transform
) –
-
:
predictIntegratedTransform
(bt.Scalar step, bt.Transform predictedTransform)¶ -
Параметры: - step (
bt.Scalar
) – - predictedTransform (
bt.Transform
) –
- step (
-
:
applyGravity
()¶
-
:
clearGravity
()¶
-
:
setGravity
(bt.Vector3 acceleration)¶ -
Параметры: acceleration ( bt.Vector3
) –
-
:
getGravity
()¶ -
Тип результата: bt.Vector3
-
:
setDamping
(bt.Scalar lin_damping, bt.Scalar ang_damping)¶ -
Параметры:
-
:
setMassProps
(bt.Scalar mass, bt.Vector3 inertia)¶ -
Параметры: - mass (
bt.Scalar
) – - inertia (
bt.Vector3
) –
- mass (
-
:
getLinearFactor
()¶ -
Тип результата: bt.Vector3
-
:
setLinearFactor
(bt.Vector3 linearFactor)¶ -
Параметры: linearFactor ( bt.Vector3
) –
-
:
getInvInertiaTensorWorld
()¶ -
Тип результата: bt.Matrix3x3
-
:
setCenterOfMassTransform
(bt.Transform xform)¶ -
Параметры: xform ( bt.Transform
) –
-
:
applyCentralForce
(bt.Vector3 force)¶ -
Параметры: force ( bt.Vector3
) –
-
:
getTotalForce
()¶ -
Тип результата: bt.Vector3
-
:
getTotalTorque
()¶ -
Тип результата: bt.Vector3
-
:
getInvInertiaDiagLocal
()¶ -
Тип результата: bt.Vector3
-
:
setInvInertiaDiagLocal
(bt.Vector3 diagInvInertia)¶ -
Параметры: diagInvInertia ( bt.Vector3
) –
-
:
setSleepingThresholds
(bt.Scalar linear, bt.Scalar angular)¶ -
Параметры:
-
:
applyTorque
(bt.Vector3 torque)¶ -
Параметры: torque ( bt.Vector3
) –
-
:
applyForce
(bt.Vector3 force, bt.Vector3 rel_pos)¶ -
Параметры: - force (
bt.Vector3
) – - rel_pos (
bt.Vector3
) –
- force (
-
:
applyCentralImpulse
(bt.Vector3 impulse)¶ -
Параметры: impulse ( bt.Vector3
) –
-
:
applyTorqueImpulse
(bt.Vector3 torque)¶ -
Параметры: torque ( bt.Vector3
) –
-
:
applyImpulse
(bt.Vector3 impulse, bt.Vector3 rel_pos)¶ -
Параметры: - impulse (
bt.Vector3
) – - rel_pos (
bt.Vector3
) –
- impulse (
-
:
applyPushImpulse
(bt.Vector3 impulse, bt.Vector3 rel_pos)¶ -
Параметры: - impulse (
bt.Vector3
) – - rel_pos (
bt.Vector3
) –
- impulse (
-
:
getPushVelocity
()¶ -
Тип результата: bt.Vector3
-
:
getTurnVelocity
()¶ -
Тип результата: bt.Vector3
-
:
setPushVelocity
(bt.Vector3 v)¶ -
Параметры: v ( bt.Vector3
) –
-
:
setTurnVelocity
(bt.Vector3 v)¶ -
Параметры: v ( bt.Vector3
) –
-
:
applyCentralPushImpulse
(bt.Vector3 impulse)¶ -
Параметры: impulse ( bt.Vector3
) –
-
:
applyTorqueTurnImpulse
(bt.Vector3 torque)¶ -
Параметры: torque ( bt.Vector3
) –
-
:
clearForces
()¶
-
:
updateInertiaTensor
()¶
-
:
getCenterOfMassPosition
()¶ -
Тип результата: bt.Vector3
-
:
getOrientation
()¶ -
Тип результата: bt.Quaternion
-
:
getCenterOfMassTransform
()¶ -
Тип результата: bt.Transform
-
:
getLinearVelocity
()¶ -
Тип результата: bt.Vector3
-
:
getAngularVelocity
()¶ -
Тип результата: bt.Vector3
-
:
setLinearVelocity
(bt.Vector3 lin_vel)¶ -
Параметры: lin_vel ( bt.Vector3
) –
-
:
setAngularVelocity
(bt.Vector3 ang_vel)¶ -
Параметры: ang_vel ( bt.Vector3
) –
-
:
getVelocityInLocalPoint
(bt.Vector3 rel_pos)¶ -
Параметры: rel_pos ( bt.Vector3
) –Тип результата: bt.Vector3
-
:
getPushVelocityInLocalPoint
(bt.Vector3 rel_pos)¶ -
Параметры: rel_pos ( bt.Vector3
) –Тип результата: bt.Vector3
-
:
translate
(bt.Vector3 v)¶ -
Параметры: v ( bt.Vector3
) –
-
:
getAabb
(bt.Vector3 aabbMin, bt.Vector3 aabbMax)¶ -
Параметры: - aabbMin (
bt.Vector3
) – - aabbMax (
bt.Vector3
) –
- aabbMin (
-
:
computeImpulseDenominator
(bt.Vector3 pos, bt.Vector3 normal)¶ -
Параметры: - pos (
bt.Vector3
) – - normal (
bt.Vector3
) –
Тип результата: - pos (
-
:
wantsSleeping
()¶ -
Тип результата: bool
-
:
getBroadphaseProxy
()¶ -
Тип результата: bt.BroadphaseProxy
-
:
setNewBroadphaseProxy
(bt.BroadphaseProxy broadphaseProxy)¶ -
Параметры: broadphaseProxy ( bt.BroadphaseProxy
) –
-
:
getMotionState
()¶ -
Тип результата: bt.MotionState
-
:
setMotionState
(bt.MotionState motionState)¶ -
Параметры: motionState ( bt.MotionState
) –
-
:
setAngularFactor
(bt.Vector3 angFac)¶ -
Параметры: angFac ( bt.Vector3
) –
-
:
setAngularFactor
(bt.Scalar angFac) -
Параметры: angFac ( bt.Scalar
) –
-
:
getAngularFactor
()¶ -
Тип результата: bt.Vector3
-
:
isInWorld
()¶ -
Тип результата: bool
-
:
addConstraintRef
(bt.TypedConstraint c)¶ -
Параметры: c ( bt.TypedConstraint
) –
-
:
removeConstraintRef
(bt.TypedConstraint c)¶ -
Параметры: c ( bt.TypedConstraint
) –
-
:
getConstraintRef
(int index)¶ -
Параметры: index ( int
) –Тип результата: bt.TypedConstraint
-
:
getNumConstraintRefs
()¶ -
Тип результата: int
-
:
setFlags
(int flags)¶ -
Параметры: flags ( int
) –
-
:
getFlags
()¶ -
Тип результата: int
-
:
computeGyroscopicImpulseImplicit_World
(bt.Scalar dt)¶ -
Параметры: dt ( bt.Scalar
) –Тип результата: bt.Vector3
-
:
computeGyroscopicImpulseImplicit_Body
(bt.Scalar step)¶ -
Параметры: step ( bt.Scalar
) –Тип результата: bt.Vector3
-
:
computeGyroscopicForceExplicit
(bt.Scalar maxGyroscopicForce)¶ -
Параметры: maxGyroscopicForce ( bt.Scalar
) –Тип результата: bt.Vector3
-
:
getLocalInertia
()¶ -
Тип результата: bt.Vector3
Static Methods:
-
.
upcast
(bt.CollisionObject colObj)¶ -
Параметры: colObj ( bt.CollisionObject
) –Тип результата: bt.RigidBody
-